?

Log in

Верхняя запись Рижская киностудия

Фильмы к просмотру:
24-25 не возвращается
Афера Цеплиса
Большая новогодняя ночь
Большой янтарь
Будьте моей тёщей!
Быть лишним
В заросшую канаву легко падать
В клешнях чёрного рака
В тени меча
В тени смерти
Весенняя путёвка
Вечерний вариант
Читать дальше...Свернуть )

Питер на выходных



Есть у нас традиция каждый год ходить в ба... Ездить в Питер.
Покупаем вагон и едем-едем. В этом году уже в 11 раз. Я, конечно, столько раз не была, хотя бы потому что в команде, увы, провела меньше лет, но ездить в Питер люблю.
В этом году обещали около 0 и снег, как обещали, так и получили. Вот реально.
Но! Наконец посетили Петропавлоскую крепость! Я дико хотела побывать в казематах и посмотреть успальницу русских царей.
Чтобы я так лежала, короче!
После поездки я всегда думаю все бросить и уехать в Питер.
З.Ы. Никогда не любила московский регион, увысь.
Читать дальше...Свернуть )
На днях у нас тут сгорел пенсионный фонд.
В основе своей архив. Говорят (с) был поджог.
Меня не то, чтобы сильно интересует, но будет интересно пропадет ли часть моей пенсии.
Я на нее не надеюсь, но на это не надеюсь можно и совсем перестать надеется?
А еще я сделала вторую тату.
Теперь знаю пару вещей, после прошлогоднего опыта.

  1. Бить на внутренней части руки, наверху больно. Адски больно, я думала, что это ок-норм, но правда больно. На запястье - фигня. Сидишь, ножками болтаешь и в чат строчишь.

  2. Рисунки без заполнения, как сейчас быстро заживают. Первая была густой, черной и краска выходила из нее пару дней, оставляя на повязке небольшие подтеки. Эта же ночью чуть-чуть испачкала повязку и с утра уже даже не такая краснота.

  3. Ну и да, тату контурные бьются за 30-40 минуток. Маникюр и то дольше.


Я тут обзавелась фобией за 2 недели.
Вообще, у меня 2 недели назад заболела нога.
Внезапно опухла и я не могла ходить.
Конечно, я догадываюсь, что причина во мне, а ,точннее, я ударилась ногой вылазия из ванной.
И 14 дней я проходила в эластичном бинте. В нем тепло, светло и ничего не болит.
Но пора начинать его снимать, не могу же я жить в нем.
И теперь я встретилась с фобией, что сняв бинт у меня сломается нога, да-да, я прям ощущаю как она уже хрустит.
Конечно, на бинте все держится.

Метки:

Ночное горелово от Госуслуг.
У меня загранник пятилетка истекает в этом году.
И я 2 месяц порываюсь сделать новый через госуслуги.
Сначала не принимали онлайн оплату. Топать в банк я не хочу, у нас все платят коммуналку в банках и фиг оплатишь.
Подождала, онлайн оплата вернулась.
Сегодня стала заполнять заявку, теперь нет половины данных с российского паспорта.
Заполняю.
Он мне предлагает подождать, обновить и выкидывает на страницу: а пока проверьте ваши штрафы ГИБДД.
Вернулась обратно, снова подождите и проверьте штрафы.
Закрыла страницу. Через месяц еще попробую.
Е-мое, я тут закончила сборку дико геморного мероприятия длинною в жизнь.
Год назад мне дико захотелось на ЧМ по хоккею, который будет в Германии и Франции.
Если бы Латвия попала бы во Францию я бы никуда не поехала.
Ибо дорого-дорого.
Кельн же более бюджетный и шансы были.
Я сразу же после жеребьевки забронировала хостел в центре города.
Далее я ждала билеты на самолет. Лететь решили из Риги, потому что я все равно там буду с апреля. Дешевле.
Да, вышло вполне дешевле, правда я брала билет до Франфурта, ибо хочется еще зацепить чуть-чуть Германии.
И, наконец, в марте появились в продаже билеты на матч, попадаем аж на 3 матча :D
Билеты приехали в Ригу и там лежат.
Обратно самолет так же в Ригу, а потом до Таллинна на 1 день и потом в Россию.
Сегодня только забронила хостел в Таллинн на ночь.
Долго смотрела квартиру, но поняла, что на 1 ночь не хочу договариваться не о чем.
Короче, я у мамы такой планировщик, что это последний трип на ближайшие полгода, что я планирую. 
По-моему, могу похвастаться крайней формой социопатии и интровертности(?) или как-то так.
За последнюю неделю я сходила на концерт-оперу-кино, завтра собираюсь в Ботанический сад, а во вторник в музей.
И нет, я не сильно скучаю по людям, разговариваю только с продавцами в магазинах и собакой.
Вообще, я много думала о том, когда мне перестало быть нужно общение на постоянке.
Поняла, что в 6 лет, когда я бросила детский сад и дома сама себя развлекала.
И я дико завидую экстравертам, которые постоянно тусят с друзьями. И им в кайф.
А не как мне: посидел пол-ночи, а потом голова от лишнего шума болит. 
Дратути.
Или как у меня пригорает.
Я уже смирилась, что флюрографии у нас в городе нет и не будет.
Но сегодня решила почитать на местном форуме, может что и наладилось.
Наладилось.
Пропал последний окулист. Не очень жаль, диагноз мне неверный выставил.
И хотя  закрыть гинекологию.
Кстати, если рожаешь и вызвал скорую - рожать поедешь в Клин, так как скорые у нас перешли в ведомство Клина.
Жду когда районную больницу за ненадобностью закроют.
В Риге я познакомилась с безаолкгольным вином. В принципе, хорошая штука.
Особенно, когда во время работы пьешь чай кружками и уже обалдел, не смотря на все сто писят вкусов.
Теперь я постоянно вкушаю веселости в магазине, благо, у нас есть в городе 1! магазин, где его продают.
Сначала спрашивают почему вино без акциза, потом можно ли мой паспорт, есть ли мне 21..
Коллеги поняли насколько дорого мне безалкогольное вино и внесли свой взнос на мое ДР в денежном эквиваленте.
Чую к пенсии перейду на алкоголь!
Вообще, я ненавижу походы по Леруа-Икею и иже с ним.
У меня тут небольшой план выкинуть все старое из дома, по возможности.
Например, были залежи банок. ЗАЧЕМ?
Лет 15 назад летом мама и бабушка что-то закручивали на зиму. Банки так и стоят.
За последние три недели я разобрала банки, часть кухни, сегодня выкинули старое трюмо и поставили тупо зеркало и галошницу.
А сейчас выкинули старую мойку и тумбы, и пытаемся поставить новые.
До марта я надеюсь заменить еще окно в комнате и купить стол на кухню.