?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

iPod

 Так как вчера была Apple Special Event, из того что презентовали понравился shuffle, на фига мне 2 гиговая фиговина я пока не в курсе, так как есть nano на 8 и iPhone на 16, но я просто влюбилась. А в голове одна мысль купить розовый шафл в довесок розовому нано...

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
doch_juravlya
2 сент, 2010 06:01 (UTC)
что-то Джобс вообще не меняется и всегда в одной и в одной и той же одежде..
а мне не нра мелкие плееры и мелкие телефоны.. айпод классик на 160Гб самый идеальный вариант)
evtihomirova
2 сент, 2010 06:03 (UTC)
Думаю, что у Стива шкаф одинаковой одежды)
Я спокойно к размерам отношусь, мне цвет понравился. Бггг:) Вот я и спалилась.)
doch_juravlya
2 сент, 2010 06:04 (UTC)
цвет дааааа, я бы однозначно брала розовый, без вариантов)))) мне вот из штатов обещают розовый молескин привезти, ждууууу
evtihomirova
2 сент, 2010 06:06 (UTC)
У меня нано такого же поросячего цвета-) Могу выложить, попиарить старичка) Розовый Молескин Ван Гог или ежедневник?
doch_juravlya
2 сент, 2010 06:18 (UTC)
никаких ван гогов, я признаю только классику и пэшн серию
я сама не поняла, я розовые видела только адресные книжки и ежедневники, но он сказал, что что нелинованный обычный блокнот
evtihomirova
2 сент, 2010 06:20 (UTC)
В Тви выложила;)
Главное, чтобы с ежедневником не перепутали. Хотя мб лимитед едишн какой-то... Мой заказ все еще чешет из Мск. Хотя я Молескин люблю только черный... Из-за грязи:)
doch_juravlya
2 сент, 2010 06:25 (UTC)
да я сама русским языком попросила, линованный, черный в мягкой обложке среднего размера.. а мне купили нелинованный маленький розовый... обещал правда и тот, что я просила купить... но разве есть надежда, ох уж эти мужчины...
говорят, что все поняли, а делают по-своему
evtihomirova
2 сент, 2010 06:27 (UTC)
Слушай, нелинованный маленький и розовый это все-таки по ходу ежедневник.
http://www.src-shop.ru/upload/iblock/884/ezhednevnik_classic_2011_moleskine_xsmall_pink_small.jpg
Нэ?
doch_juravlya
2 сент, 2010 06:31 (UTC)
вот же ж плять, ну что за человек, а... сказала: главное (!) не ежедневник и не адресная книга! Не затупи!
ну посмотрим...
а что там внутри у него?
ну ладно хоть не еженедельник...
doch_juravlya
2 сент, 2010 06:37 (UTC)
да не так уж плохо, в принципе... ну посмотрим, шо так как там..
когда в конце сентября соберу все подарки ото всюду, выложу пост с подарками или пост типа "сумке содержиме", периодически такие флэшмобы бывают, мне оч нравится смотреть на чужие рабочие столы и на в чужие сумки)))
на фотках ессно))))
evtihomirova
2 сент, 2010 06:39 (UTC)
Ну мб что-то еще розовое есть у Молескина, но я как бЭ ничего не видела;)
:) Я сама люблю смотреть что у кого в сумке:))))) Извращенка:)))
doch_juravlya
2 сент, 2010 06:41 (UTC)
не извращенка нифига
это как... в душу заглянуть)
я ему давала ссылку на инет магазин наш молескиновский. он сказал, что в книжном гипермаркете, где диски, канцтовары и книги, молескинов ГОРАЗДО больше, мильон видов
evtihomirova
2 сент, 2010 06:42 (UTC)
О_о Мне что-то страшно где он был?:)
А так я видела у нас еще Молескины из старых лимитед едишн колекшн:)
doch_juravlya
2 сент, 2010 06:54 (UTC)
не помню название магазина, может Барнс энд Нобл, хз, короче привезут мне подарке, разузнаю подробности
а то навру щас че-нибудь)))
evtihomirova
2 сент, 2010 06:56 (UTC)
Посмотрим что тебе тама привезут;)
doch_juravlya
2 сент, 2010 06:58 (UTC)
сама уж не могу дождаться))
rb_tm
2 сент, 2010 09:24 (UTC)
мне он понравился тем, что похож на предыдущий.
Потому как последний шафл мне категорически не нравится внешне, да и с наушниками к нему они перемудудрили.
Я вот тоже хочу, но оранжевый (тоже не знаю нафиг, ибо есть нано на 8 и классик на 120)
evtihomirova
2 сент, 2010 09:25 (UTC)
Вот и я все думаю :"Зачем????" Риторический вопрос года)
rb_tm
2 сент, 2010 09:42 (UTC)
ответ у меня один "Хоцца. Не знаю зачем, но хоцца же")))
evtihomirova
2 сент, 2010 09:44 (UTC)
Я вот тоже причин кроме хоцца не вижу))))
( 21 комментарий — Оставить комментарий )