?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Почта

115 дней назад я отправила официальную открытку в Postcrossing. В Китай. Я очень не люблю Китай. Туда очень долго идут открытки. Через 60 дней статус открытки стал "Неотправленно-неполученной". Я не стала отправлять повторную так как знаю страшные проблемы с их почтой и не менее странными получателями и адресами. УмИрла так умИрла. Сегодня приходит оповещение что доставлена моя открытка. Та самая. Китайская. Она шла в Китай "всего" 115 дней.

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
m_e_s_s_i_a_h
6 апр, 2011 13:52 (UTC)
Как в пословице: "...как до Китая пешком":)
evtihomirova
6 апр, 2011 13:56 (UTC)
Это та открытка, про которую я тебе говорила, что накрылась.
anja_pozitiv
6 апр, 2011 13:59 (UTC)
моя открытка в Китай шла 21 день:) я очень не люблю, когда мои открытки "зависают".
evtihomirova
6 апр, 2011 14:02 (UTC)
У меня все от 30 и до 115... Я думала, что фиг бы с ней. Ее потеряли... Ну нет, оказывается все проще.
brunetka_alina
6 апр, 2011 17:53 (UTC)
115 дней!! да она ползла, а не шла)) а если серьезно, приятно что все-таки не затерялась))
evtihomirova
6 апр, 2011 17:55 (UTC)
Алин, а я даже не знаю как называется сей способ доставки. Ну как открытка может так идти долго?
distant_march
6 апр, 2011 19:38 (UTC)
Кать, два дня назад моя тоже дошла до Китая, отправлена она была видимо примерно одновременно с твоей, моя шла 112 дней. =)
evtihomirova
6 апр, 2011 19:39 (UTC)
Опа, Надюш, они просто зимовали в Китае:]
distant_march
7 апр, 2011 06:45 (UTC)
Ага, видимо так. Другого объяснения дать не могу. =)
evtihomirova
7 апр, 2011 10:12 (UTC)
Я теперь точно Китай не люблю)))
doch_juravlya
7 апр, 2011 09:17 (UTC)
Точно пешком шла.
evtihomirova
7 апр, 2011 10:10 (UTC)
Ползла, Ален, просто ползла.
doch_juravlya
7 апр, 2011 10:12 (UTC)
Через границу, в обход))
evtihomirova
7 апр, 2011 10:13 (UTC)
Ощущение что ее пару раз присылали в РФ, а потом снова в Китай)))))))))
Другого обьяснения нет
doch_juravlya
7 апр, 2011 10:18 (UTC)
Может она обходила великую китайскую стену?)))
evtihomirova
7 апр, 2011 10:29 (UTC)
Ну это все равно жесть... Я там человека с НГ поздравляла...
doch_juravlya
7 апр, 2011 10:35 (UTC)
Китайский новый год весной же, че))
evtihomirova
7 апр, 2011 10:37 (UTC)
Не, 2 февраля. Я отмечала)))
tanyuwka_kazya
27 апр, 2011 10:17 (UTC)
у меня первый адрес выпал как раз Китай и я сразу вспомнила твой пост))
evtihomirova
28 апр, 2011 08:11 (UTC)
Я не люблю ни Китай, не Тайвань. Туда открытка ушла и с концами:]
( 20 комментариев — Оставить комментарий )