?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Owl

By leprosorium.

Многие из нас иногда получают зарплату. Некоторые даже официальным путем — на банковскую карту. Не так давно к нам пришел работать чувак по фамилии Филин.

Документы на банковские карты оформляет бухгалтер, которая не очень хорошо английских языках разбираться, поэтому чтобы получить транслит фамилии, она просто загоняет оригинал в онлайн–переводчик.
Результат ее работы можно оценить ниже.





Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
harper_man
29 июн, 2011 12:06 (UTC)
А если бы это была дама по фамилии Вагина (была в пионерлагере такая девочка у меня в отряде)? Разумеется, с ударением на первом слоге.
evtihomirova
29 июн, 2011 12:11 (UTC)
Пускай з/п в кассе получает:]]]
harper_man
29 июн, 2011 12:12 (UTC)
Да, а то каждый раз придется конфузиться, называя свою фамилию.
evtihomirova
29 июн, 2011 12:14 (UTC)
Или бухом можно пойти работать — проблем не будет:]
distant_march
29 июн, 2011 13:25 (UTC)
Блин... это что реально? Переделывать будете? Вообще ржу =)))
evtihomirova
29 июн, 2011 13:26 (UTC)
Это с Лепры сперто))
Ну да, думаю ему переделали=)))
А то фамилия Игл-Ойл как-то странно звучит:)))
Просто зная как у нас тоже путают фамилии я поверю всему.
yana_lazareva
30 июн, 2011 06:16 (UTC)
блин, сползла под стол и ржу. а я на работе между прочим.
evtihomirova
30 июн, 2011 06:31 (UTC)
Ян, я тоже на работе ее сначала прочла:))) Уже суток 4 прусь ))))
( 9 комментариев — Оставить комментарий )