?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Деваачки

Сижу я вся в раздумьях.
Что мы имеем: мой родной цвет волос — пепельный. Так как я сознательно отказалась от загара, звучит так будто я отказалась от алкоголя или никотина, то цвет кожи иссиня-белый и волосы не выгорают.

Вопрос стоит на тему окрашивания волос. До 1 мая я не красилась, так как отращивала длину к подруге на свадьбу, в июле я осветлила и покрасилась в розовый.
Осветлятся в светлый не хочу, так как понимаю, что волосам наступит швах — будут сухие, ломкие, а потом еще и корни жутко выглядеть будут.
Думаю о покраске в рыжий, красной хной Lush. Амиачные краски сразу идут стороной по причине аллергии, безамиачным мало верю. 
Хна, думаю, не должна меня убить. 
Кто что думает?:)

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
germesia
15 сент, 2011 19:27 (UTC)
Хна, да. Она классная. А если добавишь кофе, то можно будет получить коричневатый оттенок. И для волос круто.
evtihomirova
15 сент, 2011 19:28 (UTC)
Так. Плюс есть:)
rb_tm
15 сент, 2011 19:29 (UTC)
Хна, бесспорно, вылечит волосы и будет им только на пользу.
Но! Рыжий пигмент (и не просто рыжий, а именно пигмент хны) ты потом будешь долго и упорно выводить с волос. Лично у меня ощущение, что он (пигмент то есть) въедается не в волос, а прям в волосяную луковицу, что даже новые, отросшие волосы у меня стали отливать медью (но мне рыжина ооочень нравится)
Может лучше полечить волосы бесцветной хной? Или ты именно цвет еще хочешь? Тогда индийские травяные краски, кажется Aasha называется
evtihomirova
15 сент, 2011 19:32 (UTC)
Катюш, я знаю что рыжий потом не выведешь. Но вопрос в том, что я с ним как бы собираюсь ну на ближайшие года ходить. Вот.
То есть не на 1-2 раза, а на пару лет, если повезет не на пару=)
rb_tm
15 сент, 2011 19:35 (UTC)
ну короче как и я) Я сознательно второе лето подряд свои волосы летом выгорать выставляю)) Тогда вообще потрясающий перелив получается;) Приедешь ко мне - увидишь, что сейчас твориться)))
evtihomirova
15 сент, 2011 19:36 (UTC)
Ну вот с загаром я все:( Но с цветом наконец решилась. Но то есть от хны все ок?
rb_tm
15 сент, 2011 20:03 (UTC)
Так я тоже не сильно-то фанатка загара. Я именно про волосы - т.е. в городе почти не ношу летом ни шляпы, ни кепки, вот волосы и выгорают))
А волосы с хной просто няяшка)) Я вот последний раз (больше года назад) красилась индийской, довольна оочень!
Кстати, у меня еще осталась она, так что могу поделиться *blush*

Edited at 2011-09-15 20:04 (UTC)
evtihomirova
15 сент, 2011 20:04 (UTC)
Уии:))) Тащи. Думаю, что попробую все:)))
rb_tm
15 сент, 2011 20:05 (UTC)
когда мы с тобой увидимся-то? Либо пересечемся, либо ты ко мне уже приедешь))
evtihomirova
15 сент, 2011 20:08 (UTC)
Да я думаю что приеду к тебе быстрее;)))
rb_tm
15 сент, 2011 20:14 (UTC)
я о том же))
beliy_pepel
15 сент, 2011 19:38 (UTC)
Ну ящетаю, даже если не понравится, чо там тебе выводить, у тебя не коса до пояса) Дерзай)
Тем более там несколько оттенков хны, начни с посветлее, потом можешь в шоколадный) Мне кажется, тебе пойдет темный)
evtihomirova
15 сент, 2011 19:39 (UTC)
Да... Обстригусь 1 раз и вся краска=))))
Темный я босюь(((((
guarana
16 сент, 2011 05:39 (UTC)
Это пиздец! Как ты коменты читаешь белым по белому с микро шрифтом? :-))
Короче, будешь как рыжая иностранка. Цвет может, как непоправимо навредить, так и выстрелить бомбой, при твоей внешности.
Как писали выше, попробуй кофе, вообще вместо хны. А рыжей стать всегда успеешь, если не получится.

PS: Кстати, безамиачные краски, вполне красят...
evtihomirova
16 сент, 2011 05:42 (UTC)
Хм. А у меня серый текст)
Коменты читаю на ура))) Я ж в очках)))
Да не поверишь... Меня и амиачные не всегда берут... Я когда летом осветлялась ушло 3 попытки и масса краски... Вопрос даже в том. что челка не взялась...
Ну, короче надо рискнуть)
ex_oxezy
16 сент, 2011 07:37 (UTC)
ты такая милашка, зачем тебе красится?
evtihomirova
16 сент, 2011 07:39 (UTC)
Не люблю серый цвет, особенно вкупе с синей кожей(
rilada
16 сент, 2011 11:43 (UTC)
Хна не убьет, но готовься быть ярко-ярко рыжей плюс когда будешь краситсья,не забудь, что потом полгода (по-моему) нельзя будет :(
evtihomirova
16 сент, 2011 11:44 (UTC)
Ирин, я и хочу... Чтобы больше не хотелось ваще краситс...
evtihomirova
16 сент, 2011 12:42 (UTC)
Подкрашивать=) Просто хочу цвет не менять
brunetka_alina
16 сент, 2011 18:49 (UTC)
хна, конечно, хороша, но если оттенок вдруг не понравится (а такая вероятность все-таки есть) - хрен её потом смоешь. всегда боялась хной краситься...
evtihomirova
16 сент, 2011 18:55 (UTC)
Я летом когда осветллась сначала стала бронзовой, мне понра=))) Просто корни отрасли и остро встал вопрос.
brunetka_alina
16 сент, 2011 19:01 (UTC)
если понравилось, тогда хну тебе в руки)))
evtihomirova
16 сент, 2011 19:02 (UTC)
На крайняк состригу... У меня все равно волос нет.
( 25 комментариев — Оставить комментарий )