?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Про браки

Кстати, я временами наивна. Как одуванчик. Я всегда считала, что мои ровесники, ну такие же как я. То есть раз мы родились в советское время,ели в детском саду рыбные котлетки с бумагой, читали журнал "Мурзилка" - вырастаем мы все одинаковыми. (Да-да)
Ну и мое отношение к бракам, что хочешь женись, хочешь разводись, но например, рожать от каждого мужа для меня дикость.
Ну то есть выбирать папу для ребенка надо с умом, улучшить генофонд там, короче какой толк рожать от первого встречного?
А тут я заметила одну тенденцию, не буду тыкать пальцем в кого-то, выходят замуж девочки лет в 18-19-20, рожают, далее выходят замуж во второй раз, потому что первый муж пил-бил-не давал денег или не работал, и снова рожают ребенка.
Я-то думала на этом они успокаиваются, вроде уже выходят замуж во второй раз лет в 25, но вы не поверите.
Они снова разводятся.
Зачем бежать замуж,рожать, чтобы потом развестись?

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
godmeiker
30 ноя, 2013 19:59 (UTC)
Между женитьбой и рождением детей нет по сути ничего общего, хотя рожать надо все таки в браке :) по сути развод наступает потому, что женятся ради рождения детей :)
evtihomirova
30 ноя, 2013 20:02 (UTC)
А зачем рожать пардон тогда в браке, если жениться и потом разводиться?
Алименты? Ну-ну, у нас мужчины не всегда платят. Чтобы вывезти ребенка за границу просить у мужа, чтобы подписал бумагу у нотариуса?
godmeiker
30 ноя, 2013 20:11 (UTC)
так все запущено! :))) сложно объяснить, а точнее очень долго писать, два вопроса зачем женятся? и зачем рожают? просто если женился уже не разводись, а если не уверен что не разведешься не женись, многие рожают чтобы "спасти" брак. что естественно не помогает, многие женятся чтобы родить, как "порядочная"ну и так далее, а к этим делам надо подходить отдельно.
evtihomirova
30 ноя, 2013 20:14 (UTC)
Нет, у меня не все запущенно.
Рожать чтобы спасти брак? А ну от большого ума чего уж там. Можно сразу пятерых нарожать. Чтобы круг был повесомее.
godmeiker
30 ноя, 2013 20:21 (UTC)
это шутка такая :)) а вы не встречали семьи которые разводятся в 50 после того как дети выросли уходят и создают свои семьи, а родители из за того что общего ничего не осталось на старости лет, разводятся!
evtihomirova
30 ноя, 2013 20:23 (UTC)
У меня если что родители были давно в разводе, как раз уже после 40. И брак где меня родили не первый. Правда да, по паре лет не жили, а если жили, то не бежали рожать.
Ну как-то не чесалось чтоль
godmeiker
30 ноя, 2013 20:37 (UTC)
ну если Вы на себя все проецируете я тоже из своего личного опыта расскажу ,две мои тети развелись когда им было около 50 когда дети стали самостоятельными, а это говорит что кроме детей их ничего не связывало

Edited at 2013-11-30 20:39 (UTC)
evtihomirova
30 ноя, 2013 20:41 (UTC)
А что мешало пойти развестись раньше? Ну просто интересно) Но как бы тема была малость не про это.
А про то что бежать-рожать, разводиться и снова бежать -рожать и снова. И толпа детей от разных мужей и иже с ним;)
godmeiker
30 ноя, 2013 21:00 (UTC)
мешали дети :)) я знаю что отклонились от темы :))) только вчера сам говорил что обсуждения постов часто не имеет ничего общего с постом :)))
evtihomirova
30 ноя, 2013 21:03 (UTC)
Я не знаю как там, но у меня развелись родители когда мне было 12, у брата двоюродного когда ему было 17, но и там не ждали что он вырастет, а потому что развелись)
И не дети мешают, ага, а женщины думают часто что мужчина не уйдет, перебесится и тп.
godmeiker
30 ноя, 2013 21:16 (UTC)
это Ваше личное и правильное мнение, но люди разные и по разному думают, а иногда и не думают а делают вид, но вопрос то и не почему женятся и почему рожают, а почему разводятся?
evtihomirova
30 ноя, 2013 21:19 (UTC)
Нет, разводись как бы сколько хочешь) Хоть каждый год новый, вопрос зачем рожать от каждого, разводиться, дабы дети страдал. С толпой отцов
godmeiker
30 ноя, 2013 21:23 (UTC)
вот Вы и сами ответили на свой вопрос! :)
brunetka_alina
10 дек, 2013 08:50 (UTC)
мне вот "умные" женщины объясняли, что с чужим ребенком ты мужику не нужна, мол нафиг ему инвестировать свои средства в чужие гены, поэтому выходя замуж второй раз надо скорее общего ребенка заводить, мол тогда мужик еще 10 раз подумает, прежде чем свою кровиночку бросать... вот только, где блять логика, если тебя один раз уже киданули (ну или сама ушла, в принципе не суть), кто сказал, что это не может повториться снова?
evtihomirova
10 дек, 2013 09:46 (UTC)
Так и рожать можно в геометрической прогрессии.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )