?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В социальных сетях на днях началось бурление у бьюти-блогеров на тему косметики. Кто ее должен предоставлять: бред или автор покупать будет сам, а так же какие отзывы объективнее?
Самое смешное, что любые. Сам факт предоставления продукции не намекает, что пост будет сплошь хвалебный, но такой процент выше...
Итак, посты в социальных сетях часто бывают спонсированными, то есть на обзор предоставляется продукция: косметика, книги, программы для изучения языков или развития других умений.

Бьюти-блогеры делятся на тех, кто описывает масс-маркет, мидл и люкс.
В масс-маркете много спонсируемых постов.
Начиная от Эйфона-орифлейма, оканчивая Давами-Рексоной.
Полезны ли они? Я вчера читала обзор на умывалку "Чистая линия" и что автор выкинул 50 рублей на умывалку.
50 рублей?! Я честно не буду искать отзывы на такой продукт перед покупкой. Подошел? Хорошо, а нет так нет.
Аналогично и с шампунями, отзывы на Палмоливы-Давы за 150 рублей меня мало интересуют. Кому-то хорошо, кому-то плохо. Цена невелика.
Полезность блогеров только в том, что на румяна-тени-помаду они дают свотчи и можно посмотреть.

Блогеры, которые работают в среде люкс-мидл-аптечная косметика менее насыщены спонсорством, если только не имеют хороших друзей в каких-то определенных брендах/ магазинах. Но промо имеет так же место быть.
Здесь отзывы уже интереснее, потому что денег может быть жалко при неудачной покупке. Но очень часто на какие-то культовые продукты, типа, метеоритов "Герлен" затмевает разум и много кто пишет хвалебные отзывы. А потом начинаются "разоблачения", что сиятели не такие волшебные.  На новинки популярные блогеры отчеты начинают делать примерно в одно и тоже время, можно сравнивать.

Книжные блогеры: Здесь сплошная вкусовщина. Как я заметила, то часто спонсорство на себя берут МИФ, как издательство, а так же Лабиринт, как магазин.
Во-первых, многим МИФ кажется книгами из серии капитан очевидность. Впрочем, так и есть. НО часто не хватает пинка, желания в себе разобраться.
Во-вторых, даже если сказать, что книга не понравилась, то мало кто обидится. Любая книга на любителя.
Понятно, что есть популярный "Шантарам" и все его пихают, но такие тенденции мимолетны.

Лайф-стайл блогеры: Не беру блогеров, которые рассказывают о покупках в магазине одежды, смотрю редко, но думаю, что Lamoda может быть спонсором, смотрю про ежедневники, планировщики, учебники, приложения, которые позволяют учить языки.
Здесь много спонсируемых постов и видео. Причем, очень часто данные фирмы предоставляют скидку по какому-то кодовому слову для блогерской аудитории. Даже если это промо на 50-70 процентов от начальной стоимости.
Если бы memrise сделал скидку процентов 50 на Про-аккаунт я была бы первая кто его купил бы :)