?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Первоймай

Я, конечно, работаю на 1 мая, но мне написал сегодня ersha с предложением в ночь с 1 на 2 попрыгать в клубе города Твери. Пока в планах Санрайз, там выступает Акула. Вспоминаю свои лет 14, когда я  у нас в войсковой части прыгала под такую попсу,)
Хочу вспомнить молодость и потрясти жирком.

Комментарии

( 25 комментариев — Оставить комментарий )
m_e_s_s_i_a_h
26 апр, 2010 21:17 (UTC)
Ах вот ради чего ты готова покинуть родные пинаты=) Ну попутно завоевать весь мир, я тебя знаю ;)
evtihomirova
27 апр, 2010 04:00 (UTC)
Так завоевание мира у нас на 8 число;)
ex_oxezy
27 апр, 2010 05:53 (UTC)
Катя, езжай и даже не думай!
ты работу то новую ищешь?
evtihomirova
27 апр, 2010 07:27 (UTC)
Исчу;) в латентном поиске:)
Я и так не думаю... Эта функция у меня отпала.
my_choco_cat
27 апр, 2010 08:32 (UTC)
Акула-да как давно это было))))
evtihomirova
27 апр, 2010 08:33 (UTC)
Это было нереально давно, в начале 2000... У меня прям ностальгия.
my_choco_cat
27 апр, 2010 08:38 (UTC)
Да, нам есть что вспомнить)))
Я даже вот эту ссылку храню:
http://nnm.ru/blogs/tr2sh/poslanie_iz_detstva/
Ностальгирую)))
evtihomirova
27 апр, 2010 08:41 (UTC)
Эхх:)) Вспомнила комиксы мишки Бамси..У меня аж пара номеров было:)
my_choco_cat
27 апр, 2010 08:42 (UTC)
Точно!! У меня тоже были эти комиксы!!! Я обожала их))
И Диафильмы..и в фишки играли)))
ээх)
evtihomirova
27 апр, 2010 08:43 (UTC)
Диафильмы у меня точно остались, я просмотривала не так давно:)
А еще вафли куку-руку:)
my_choco_cat
27 апр, 2010 08:45 (UTC)
Точно!! Самые вкусные вафли на свете)))!!
А мои Диафильмы, мама отдала...((
А Дикого ангела смотрела?)))
evtihomirova
27 апр, 2010 08:46 (UTC)
На куку-руку походят вафли шоколадные Тверские. Диафильмы ссыхаются:(( Это основная проблема...
А то... У бабушки с подругой.. А подруга потом красилась под Орейро:)
my_choco_cat
27 апр, 2010 08:49 (UTC)
Тверские? Надо будет взять на заметку, не видела что-то))
А у нас все повязывали кофты на пояс, как Орейро)))
evtihomirova
27 апр, 2010 08:50 (UTC)
Тверские, если не ошибаюсь, то волжский пекарь.
А да, точно, это тоже модно было:)))
А дети сейчас и не знают что это:)
my_choco_cat
27 апр, 2010 08:52 (UTC)
Да, совершенно новое поколение взращенное уже совершенно на других "ценностях"..
Ну..каждому поколению своё)))
evtihomirova
27 апр, 2010 08:53 (UTC)
У них нет зуко, юпи и прочей химии;) Я у нас в городе в одной палатке нашла;)
my_choco_cat
27 апр, 2010 08:56 (UTC)
И у них нет допотопных Тамагочи))
Зато у них есть iPod, компьютер, магнитные карточки в метро и всякая другая дребедень)))

А! Писающий Бебибон)ггг
evtihomirova
27 апр, 2010 08:57 (UTC)
У меня был компутер.. в 92 году.. такой.. огого:)))
И там были стреляялки:)) Вообщем, ничего они не понимают в колбасных обрезках.
my_choco_cat
27 апр, 2010 08:59 (UTC)
ОГО! Значит ты была нереально крута) В моем детстве комп. был у единиц и мы им безумно завидовали))
Сега - да была!! ТАНЧИКИ!!!!!!!ААААА
evtihomirova
27 апр, 2010 09:02 (UTC)
Да там комп..как вспомню, стрелялки и две бродилки... И Дискеты как сумка:)))))
А танчики это мега вещь всех времен и народов!!!
my_choco_cat
27 апр, 2010 09:05 (UTC)
Я даже год назад специально джойстики купила что бы в танчики поиграть, но с к сожалению не нашла этой игры...т.е. ее конечно можно скачать но джойстики она не потянула(( Говорят это игра есть Лицензионная приспособленная для наших компов, стоит 1500р...может и стоит купить))
evtihomirova
27 апр, 2010 09:21 (UTC)
Блин, я видела симуляторы денди, но, по-моему, на винду... Или поставить и пущай с работы уволят:)
my_choco_cat
27 апр, 2010 09:23 (UTC)
ггг)
На работе порой стоит и поиграть, так сказать расслабится) У меня Директор рубится периодически))
Мы с ним вконтакте фермимся)
my_choco_cat
27 апр, 2010 09:32 (UTC)
)))
Он пока лидирует))
( 25 комментариев — Оставить комментарий )