?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Майонезик

Майонез как соус я никогда не любила, ем только в оливье, по собственному желанию никуда не кладу, салаты делаю без него.
Опять же ИМХО - невкусно, вредно и перебивает вкус ингредиентов.
Открыла сегодня рецепт бутербродов со шпротами, нашла в рецепте майонез, думаю не буду использовать, а потом решилась пройти по коментам к посту.
Одна девушка просто убила: главное, использовать обезжиренный майонез, тогда не вредно.
Ну-ну.

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
maple_syrup7
1 май, 2013 11:21 (UTC)
я тоже не люблю майонез. везде, даже в оливье, я использую сметану не очень жирную! очень вкусно!
evtihomirova
1 май, 2013 11:22 (UTC)
Это у меня устой с детства)) Майонез - оливье))))
rilada
4 май, 2013 10:49 (UTC)
Тока обезжиренный майонез и обезмасленные шпроты:-)
irina_orsini
6 май, 2013 07:46 (UTC)
Некоторые еще "белый йогурт" советуют. Я как-то попробовала - обычная сметана..
soufeel
14 май, 2013 03:05 (UTC)
На ли.ру недавно в сообществе похудения:

- я ем только "легкий майонез" - на завтрак и обед использую, почему я не худею? Иногда девочки такие дуры...
evtihomirova
14 май, 2013 03:07 (UTC)
Легкий майонез спасет да :) Похудеешь только в путь)))
soufeel
14 май, 2013 03:08 (UTC)
Угу. 90-60-90 и это только три круга вокруг талии...
evtihomirova
14 май, 2013 03:09 (UTC)
У меня таких в зале много. Видно что после майонезика решили схуднуть)
soufeel
14 май, 2013 03:13 (UTC)
:D обидно даже, я майонез не ем, а вот схуднуть не получается.
Может быть картошечки?))))) тоже хит в похуденческих сообществах. Я же, говорит, ее не жарю. А то что ее в принципе нужно правильно готовить - не, не слышал (с)
evtihomirova
14 май, 2013 03:14 (UTC)
О боже, офигенные сообщества. Уаще друг читает лекцию про похудеть:)
( 11 комментариев — Оставить комментарий )