?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Раз уж пробрало

 И меня не остановить, то расскажу жуткую картину, увиденную в "Макдоналдсе". Сижу я значит, жру,т.е. простите, кушаю и вижу вплывает тело. Начала его идентифицировать. На ногах паленые Ugg, ну, думаю, значит точно женский пол, только они умеет находить паленку. Далее шла попа 52 размера. Выше был слой тонального крема, которым можно было разукрасить всю мою комнату. Под слоем тонального угадывался не менее большой слой угревой сыпи.
Внимание вопрос! Как после этого она еще может кушать в данном общепите? Причем, девочка наворачивала и делала это неплохо. 
На диетическую еду "Макдоналдс" не похож. 
И мб пора пускать в "Макдоналдс" девиц размера до 48? Я ж после нее давилась печенькой минут 20.
З.Ы. Там явно не было болезни и т.п. Девушка ела как....

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
bespechnaja
16 янв, 2010 16:55 (UTC)
52 это прилично! ты не обшиблась?=))
я свою 44-46 считаю очень бальшой.=(
evtihomirova
16 янв, 2010 16:58 (UTC)
Точно 52... я до апреля ентого года весила 75 кг и была 50 размера;)))) Поверь, я теря наю что енто такое
bespechnaja
16 янв, 2010 17:04 (UTC)
как ты так похудела?!
я почти весь декабрь питалась святым духом,ни на кг не сдвинулась.=(
evtihomirova
16 янв, 2010 17:07 (UTC)
Не, святой дух не вариант... я худела с конца апреля , ну и до сегодняшнего дня. Скинула около 15 кг.. Худела по книге Миримановой, система -60. Не жрать на ночь, с утра моно все что угодно
bespechnaja
16 янв, 2010 17:16 (UTC)
блин,я не жрала ничего...и ноооооль. а еси ещё и с утра всё жрать,чож будет тогда...
evtihomirova
16 янв, 2010 17:17 (UTC)
С утра как раз обмен веществ работает как надо;)
(Удалённый комментарий)
evtihomirova
16 янв, 2010 17:56 (UTC)
Жень, ну ты же знаешь, что я Инглиш на уровне алфАвита знаю;)
evtihomirova
16 янв, 2010 18:12 (UTC)
Спасибочки,)) Я уже покушала
maple_syrup7
16 янв, 2010 19:54 (UTC)
ахахах...Катя ты меня поражаешь своими постами))))
а может она пришла в последний раз пожрать перед диетой???))
у меня такое иногда бывает: так завтра на диету, надо что то очень вредное на последок скушать. и сразу всплывает образ картошечки фри. Но т.к. я человек достаточно ленивый, а целенаправленно ехать в макдак это грех, я так никогда и не релиозовала свою " мечту")))))
а вообще она просто дура. не задумывается, что через пару лет у нее будет сах диабет, начнут болеть суставы и .тд по списку!
evtihomirova
16 янв, 2010 19:56 (UTC)
Это что пир во время чумы??
Типа, я как я ща оторвусь?
Блин, у меня шок был.. я там печеньку не могла в себя затолкать... ее попа меня просто манила
maple_syrup7
16 янв, 2010 19:57 (UTC)
пытаюсь представить катю с застрявшем в горле печеньком и расстерянным от ужаса лицом) хаха)
evtihomirova
16 янв, 2010 19:58 (UTC)
Юля, я постеснялась ее фотать.. Так она в маке закупилась бургерами и еще в мак кафе затарилась=))
Пляяя...
maple_syrup7
16 янв, 2010 20:00 (UTC)
не будем развивать тему. а то моя бурная фантазия уже рождает картину в голове.....даже чаек уже плохо идет
evtihomirova
16 янв, 2010 20:01 (UTC)
Тссс. Она там час сидела;))))
( 15 комментариев — Оставить комментарий )